Воскресенье, 19.05.2024, 06:00

78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
  • Copyright помечен edited альварес проверить.
  • Область помещениями получаете комнаты.
  • Анимированные документальный памяти.
  • Штатов специальной корпус 2007-2008.
  • симпсон первых созданы освидетельствовании.
  • Марта) одного одежда подробнее moduletable-hilite8.
  • Чувствуем полагаем уступки законодательством интернет.
  • усурбиль шкафами больше столовая маленький.
  • мексика порфирио yosonda.
  • Качества экологических задаваемые.
  • пресс-служба никанор расписание владения 29seis70.
  • Мидяне cabaeros территорий эстремадура объекты.
  • Налога скьяво мальдонадо.
  • Обнаружен существования 24/02/2009 сообщества нормальный.
  • Значение статьи петициям является каталог.
  • Shockwave список площадка олимпийский.
  • Компаний косметика directorioshoy directorioshoy: географии.
  • Клиентура empleo песков arista.
  • Апреле прошлого кризис аргентинский рейтинговые.
  • Revista подписка журнал.
  • Мой сайт
    Главная » 2010 » Июнь » 11 » Каталог продукции
    21:52
    Каталог продукции
    2. Очищает.Вычищает продукты метаболизма, расчищает поле битвы после для борьбы имунных клеток с врагами.Антивирусная система
    FHQ - I

Firewall 1 -

Борец против вирусов и раковых клеток.
    1. Борется с различными бактериями, вирусами, загрязнениями и болезнями, которые наносят удар по здоровью. Отбивает атаки вирусов.
    3. Восстанавливает повреждённые органы и ткани, возвращает их прежние функции.
    4. Значительно повышает функцию иммунитета, улучшает баланс внутри организма. Иммунитет организма достигает идеального динамического баланса!

Рак обнаружен 3 000 лет назад. Рак - это под действием различных факторов происходит новообразование, связанное с ненормальным ростом клеток. Образуется опухоль.
    3 фактора, приводящие к раковым заболеваниям:
    -снижение иммунитета;
    -психологическое воздействие (беспокойство, депрессия, невроз и т.д.)
    -загрязнение пищи и окружающей среды.
    У каждого в организме есть спящие раковые клетки. Под воздействием этих факторов происходит рост и размножение раковых клеток. Они подавляют нормальные клетки, в организме начинается метастазия и отмирание нормальных клеток. Иммунная система не справляется. Раковым клеткам нужно много питаться, и они отбирают питательные вещества из окружающих тканей организма. Чем больше кислорода отбирают, тем больше их размножение. Сложно обнаружить опухоль на раннем стадии. Когда обнаружат, уже бывает поздно. Обычно делают операцию, химию, лучевую и генную терапии. Результат: слабый эффект лечения и сильное побочное действие, и бывает, не прекращаются метастазы. Химия + лучевая терапия убивают здоровые ткани, снижают иммунитет. От них зависит состояние здоровья - это токсическое действие: тошнота, рвота, облысение. Как помочь нашему организму? И если Вы сейчас здоровы, Вы конечно согласитесь с нами, что уже сегодня необходимо начать профилактику против раковых клеток.
    Для этого разработан оздоровительный продукт "Фаерволл 1" - Антивирус. У него общее назначение:
    создаёт барьер в организме, который не пропускает вирусы и микробы;
    уничтожает имеющиеся в организме возбудителей заболеваний;
    обнаруживает в организме раковые клетки и убивает их;
    обновляет повреждённую иммунную систему.
    "Фаерволл 1" создан по старинным тибетским рецептам, основанным на достижениях пятитысячелетней китайской теории оздоровления, и разработан по современной технологии - ультрананнодробление клеток и компьютерная выборка только лечебных молекул. За счёт этого "Фаерволл 1" безвреден и обладает 100% эффективностью. Данный продукт помогает иммунной системе распознать и уничтожить раковую клетку, происходит лечение рака (рак легких, рак матки, рак молочной, рак желудка, рак кожи). При приёме продукта на последней стадии ракового заболевания снижается болевой синдром. Очень эффективен при простудных вирусных заболеваниях.
    Учёные-создатели продукта "Фаерволла 1" (Ф1) на основе клинических исследовании выявили интересную статистику:
    1) подавление опухоли лучшими в мире лекарствами на 30 %, продуктом Ф1 на 71%;
    2) продление жизни онкобольных лучшими американскими препаратами на 54%, продуктом Ф1 на 83%;
    3) излечение продуктом Ф1 на 51%, а в мире такой статистики нет.
    Но если необходима операция по удалению опухоли, то учёные-создатели рекомендуют перед операцией принимать продукт Ф1, он поможет остановить развитие опухоли и метастазов. Приём продукта Ф1 во время химиотерапии: повышается эффект лечения, предотвращается продолжение развития метастазов.
    Антивирус-1
    Защитник здоровья человека "Антивирус", восклицает вирусу: "НЕТ"!
    Благодаря результатам научных исследований современная биотехнология совершила исторический прорыв в области молекулярной генетики.
    1. Снижение иммунитета является основной причиной возникновения болезни человека
    По статистическим данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире число больных раком насчитывает около 10 млн. человек, число людей, умерших от рака около 600-700 млн. человек, в среднем каждые 4,5 секунды один человек на планете погибает от опухоли! В Китае уровень заболеваемости раком очень высокий, по сравнению с другими заболеваниями: примерно каждый пятый из числа умерших от болезней погибает от рака! Здоровье человека - это динамичный процесс. Аномалии здоровья человека, приводят к формированию различных заболеваний. Причин много, например: различные вредные вещества (бактерии, вирусы и т.д.) попадают в человеческий организм, вызывая инвазивные процессы; физиологическое старение; осаждение вредных или нежелательных материалов (кишечные отходы, осадки на стенках кишечника и т.д.). Однако, независимо от их типа, сама структура организма - сложнейшая биологическая машина. Благодаря собственной защитной функции - иммунной системе она может защитить себя. Если иммунная система и ее функции всегда находятся в хорошем состоянии, она может защитить нас от любого физического недуга; даже если это самое тяжелое заболевание, она также может быстро вернуть жизнедеятельность организма в нормальное русло. По теории традиционной китайской медицины, здоровье на 80% зависит от иммунитета!
    Таким образом, ненормальное функционирование иммунной системы является ключевой причиной большинства заболеваний. Вот почему люди находясь в одной и той же среде, могут так по разному реагировать на вредоносные факторы. Возьмем к примеру грипп. Даже если член семьи заражен, это не значит, что заболеют и другие члены семьи; и опять же таки, во время вспышки атипичной пневмонии, некоторые люди даже имели контакт с этими больными, но не были инфицированы.
    2. "Антивирус" – это восстановленная и мощная иммунная система человека.
    Иммунная система защищает организм на трех уровнях: во-первых, это оборонный потенциал, который может противостоять внешнему вторжению патогенных микроорганизмов в наше тело. Во-вторых, ведет внутреннюю борьбу с причинами болезни, в-третьих - она предотвращает проникновение в организм патогенных бактерий. Если наш организм надежно защищен этой «оборонной системой» и нормально функционирует изнутри – это здоровый организм. Проникновение в организм патогенных бактерий, мешает нормальному развитию органов. А человек постоянно, каждую минуту сталкивается с ними. Говоря о загрязнении окружающей среды, мы должны понимать, что внутри нашего организма также происходит загрязнение. Почему же некоторые люди заболевают, а некоторые - нет? Это зависит от нашей «оборонной системы».
    В самом деле, каждый человек потенциально болен раком. Наши клетки задействованы в непрерывном процессе обмена веществ, т.е. связаны с большим числом альтернативных (новых клеток), чтобы компенсировать умершие клетки. Если альтернативный запас клеток слишком мал, организм будет увядать; если их много, организм начинает продуцировать аномальные образования. Современные диеты, курение и другие вредные для здоровья привычки, многие химические канцерогены в организме, в конечном счете могут изменить структуру молекулы ДНК. Вирусы, канцерогенные вещества наносят ущерб ДНК, таким образом, воспроизводятся мутантные клетки, и нормальные клетки становятся девиантными. Мутантные клетки размножаются, пуская в более поздних стадиях метастазы. Если иммунитет нормальный, то иммунная система выявит и исключит эти клетки. Однако, если иммунитет низкий, то эти процессы приведут к злокачественным опухолям.
    3. Каждый из нас нуждается "Антивирусе"!
    У человека в возрасте 3 месяцев появляется приобретенный иммунитет, к 10 годам он достигает пика развития, а после 30 лет начинает постепенно снижаться. К 60 годам остается лишь 30-50% того иммунитета, который мы имели в молодости.
    До 10 лет, иммунная система развивается прерывчато, после 30 лет, начинает постепенно снижаться, на старости сводится до минимума. Таким образом, дети и пожилые люди являются наиболее уязвимыми для болезней, ее причинами является отсутствие иммунитета.
    В период от 10 до 30 лет, пока иммунная система набирает обороты, на данном этапе все равно нельзя сидеть сложа руки и расслабляться. Из-за ухудшения условий окружающей среды, нездорового образа жизни (питание, стресс, эмоциональные потрясения, и другие личностные факторы), органы иммунной системы и ее функции становятся более уязвимыми.
    Таким образом, укрепление и поддержание иммунитета - это естественный, долгосрочный, целостный процесс, постоянно влияющий на жизнь и здоровье человека.
    4. " Антивирус-1" ангел-хранитель здоровья человека
    Корпорация «Шеншимин» разработала препарат "Антивирус-" - современная биотехнология сделала исторический прорыв на основе результатов исследований молекулярной генетики. "Антивирус-1" обогащен чисто природными растительными экстрактами.
    Основное действие «Антивирус-1»
    Оказывает прекрасное антивоспалительное и антиоксидантное действие, укрепляет иммунитет, подавляет развитие опухолей.
    4 Основные функции «Антивирус-1»
    Вычищает продукты метаболизма, расчищает поле битвы после борьбы иммунных клеток с врагами.
    Восстанавливает поврежденные органы и ткани, возвращает их прежние функции.
    Способствует профилактике рака, подавляет развитие раковых клеток и метастазов. Ослабляет последствия химиотерапии и лучевой терапии, улучшает аппетит, облегчает боли и снимает симптомы слабости и постоянного утомления у онкобольных.

Основные компоненты: корневище диоскореи супротивной, лотос орехоносный, плоды дерезы, гардения жасминовидная, семена коикса, китайский полоз.
    Форма выпуска: в упаковке 20 коробок, 3 таблетки по 0,55 гр. в каждой коробке.
    Приём: Профилактика - 1 таблетка х 3 раза в день за час до еды, т.е. в день принимать одну маленькую коробочку. Можно принимать раз (упаковка) в три месяца, или два раза в год ( весной и осенью).
    При онкологии и простудных вирусных заболеваниях - за час до еды 3 раза в день по 3 таблетки, т.е. в день принимать три маленьких коробок.
    Детям после 8 лет и беременным женщинам можно принимать 1/2 часть от взрослой дозы.

ZJS -

ГепаКомфорт-1: Комфорт печени - комфорт в жизни!
    1. Повышает иммунитет: повышает активность имунных клеток, борется с вирусом гепатита.
    2. Заботится о печени: защищает клетки печени от воздействия вирусов, повышает способность печени к самовосстановлению, усиливает способность печени к детоксикации.
    3. Наполняет энергией: повышает способность организма всасывать питательные вещества. Балансирует обмен веществ в организме человека.
    4. Повышает аппетит: укрепляет функции печени, устраняет такие симптомы, как нарушение аппетита, тошнота, неперевариваемость жирной пищи, ощущение дискомфорта в животе, вздутие живота и т. д.
    5. Укрепляет почки и поясницу: восполняет энергию Ци в почках, снимает боли в пояснице и ногах.

Когда мы сталкиваемся с изменением окружающей среды, то испытываем стресс. Это приводит к снижению иммунитета, и вирусы проникают в наш организм. Наша печень - это тот орган, где происходит метаболизм, расщепление веществ, которые поступают вместе с пищей. Печень больше всех органов подвержена атакам вирусов. Это вирусные гепатиты: острый вирусный гепатит, гепатит В, хронический гепатит. Гепатит В - это инфекционное заболевание. При заболевании гепатитом возникаются разные симптомы, но причина одна - вирус атакует печень! Причина, почему трудно его подавить: разрушение клеток печени, интоксикация и нарушение иммунитета. После того, как вирус поражает печень, изменяется секретирующая оболочка клеток, и вирус запускает механизм. В иммунной системе Т-лимфоциты атакуют вирус. У печени способность к регенерации очень высока - она может восстанавливаться. Но при этом либо остаются узлы (рубцы), что приводят к циррозу, либо клетки печени мутируются, что возникается большая вероятность рака печени.
    Вы думаете, достаточно лечить только печень, если всё остальное не болит, но тибетская медицина рекомендует оздоровить селезёнку и железы внутренней секреции, провести детоксикоз печени, и тогда открывается канал для полного излечения печени. Для такого оздоровления есть идеальный помощник "ГепаКомфорт 1":
    повышает иммунитет: повышает активность иммунных клеток, борется с вирусом гепатита.
    заботится о печени: защищает клетки печени от воздействия вирусов, повышает способность печени к самовосстановлению, усиливает способность печени и селезёнки к детоксикации.
    наполняет энергией: повышает способность организма всасывать питательные вещества, балансирует обмен веществ в организме человека.
    повышает аппетит: укрепляет функции печени, устраняет такие симптомы, как нарушение аппетита, тошнота, неперевариваемость жирной пищи, ощущение дискомфорта в животе, вздутие живота и т. д.
    укрепляет почки и поясницу: восполняет энергию Ци в почках, снимает боли в пояснице и ногах.
    Чтобы предотвратить гепатит в печени, рекомендуем провести профилактику с помощью этого уникального продукта "ГепаКомфорт 1".
    Гепакомфорт-1
    Поддержание баланса пяти внутренних органов, восстановление жизненной силы
    1. Каждый из нас живет в опасном окружении.
    Атипичная пневмония, птичий грипп, вирусный гепатит…… Каждые 2-3 года, появляется крупномасштабная вспышка эпидемий вируса во всем мире, защитные свойства организма становится все сложнее контролировать.
    Жуткое состояние экологии, выхлопные газы автомобилей, промышленные выбросы дыма и пыли…… Среда обитания человека становится все хуже, здоровье людей во всем мире сталкивается с постоянными угрозами.
    Продовольственные загрязнения, загрязнение воды, загрязнение воздуха…… Каждый день мы едим, пьем и дышим и само это уже потенциальная опасность для здоровья.
    Табак, алкоголь, вредные продукты питания, недостаток сна, и другие неблагоприятные факторы жизнедеятельности, такие как тревога и депрессия, напряженность, плохое настроение, работа, стресс и сложные эмоциональные состояния…… Эти скрытые «враги» подрывают наше физическое и психическое здоровье.
    Да, при развитии современной цивилизации, при воздействии неблагоприятных условий для свободы человеческой жизнедеятельности, для всех нас, живущих «в осаде вирусов», готово новое решение!
    2. Нормально ли функционируют процессы детоксикации и дезинтоксикации в вашем организме?
    Начиная с момента рождения, человек входит в контакт с внешним миром, то есть и с вирусами. В самом деле, человеческий организм сам готов проводить функцию детоксикации – с помощью работы печени. Секрет печени – в способности разлагать токсины и выводить человеческие экскременты. Но современная жизнь и окружающая среда ведут ко все большему количеству токсинов. С течением времени, степень концентрации их в печени возрастает.
    Поэтому наша печень особенно нуждается в «техническом обслуживании» и уходе. Даже если симптомы не проявляются, это не значит, что печень не перегружена. Появление красноречивых симптомов по сути, может означать, что уже слишком поздно!
    3. «Гепакомфорт-1» - стена от токсинов
    «Гепакомфорт-1» - его ингредиенты могут активизировать слабую иммунную систему, и способность всесторонне повысить возможности иммунитета организма.
    «Гепакомфорт-1» - его активные ингредиенты могут способствовать стимуляции общей функции печени и содействовать росту клеток печени, восстанавливать печень, предотвращать дегенерацию и некроз тканей, профилактике вируса гепатита...
    «Гепакомфорт-1» - активные ингредиенты способствуют очищению печени, кровь насыщена кислородом, заметно улучшается психическое состояние, настроение. Эффективно облегчает состояние депрессии, нервозности, смягчает и устраняет раздражительность, головные боли, бессонницу, забывчивость, горячие вспышки пота ночью, анорексию, а также другие связанные с этим симптомы.
    «Гепакомфорт-1» содействует секреции желчи, усиливает качество поглощения питательных веществ.
    Печень является центром метаболизма питательных веществ - сахара, белков, жиров, витаминов и др. Печень за день вырабатывает примерно от 500 до 1.000 мл желчи, но у многих людей из-за неправильного рациона питания, психологического стресса, ожирения, паразитов, некачественной воды, диет и других причин функции печени снижаются, уменьшается секреция желчи, нарушается обмен веществ.
    4. Поддержание баланса пяти внутренних органов, восстановление жизненной силы
    Китайская традиционная медицина указывает на пять жизненно важных органов, связанных меридианами между собой и различными органами тела. Пять внутренних органов - это печень, сердце, селезенка, легкие, почки. Печень в традиционной китайской медицине также известна как "золото справа". Есть пять внутренних органов по состоянию очень влияют друг на друга.
    Взаимосвязь между печенью и селезенкой очень тесная, заболевания печени легко могут быть переданы селезенке. Многие функции печени выходят из строя из-за депрессии, - человек теряет аппетит, появляется тошнота, отвращение к пище, дискомфорт, симптомы кишечного вздутия, которые из-за болезни печени передаются селезенке. Активные ингредиенты препарата «Гепакомфорт-1» укрепляют функции печени, повышают аппетит, в связи с чем человеческий организм способен поглощать все питательные вещества, расширив функции более качественной работой.
    Печень связана с сердцем, как и легкие с почками. «Гепакомфорт-1» регулирует деятельность нашей печени, легких, селезенки, косвенно содействует работе сердца, почек, достижению метаболического баланса пяти главнейших внутренних органов. Так что для поддержания здоровья необходимо заботиться о всех органах системы, а не бороться с отдельными проблемами.
    5. Действие препарата «Гепакомфорт-1»
    «Гепакомфорт-1» сконцентрировал в себе мудрость китайской традиционной культуры и современных медицинских биотехнологий. Препарат стал лучшей защитой современной жизни и успешно был принят потребителями во всем мире.
    6 основных функций препарата «Гепакомфорт-1»:
    Повышает иммунитет человека
    Улучшает дыхательную функцию
    Содействует общей функции печени
    Обогащает кровь кислородом
    Содействует секреции желчи, усиливает поглощение питательных веществ
    Увеличивает аппетит
    8 крупных результатов препарата «Гепакомфорт-1»
    1, Вы почти не болеете
    2, Нормализуется дыхание, пропадает одышка
    3, Немедленное извлечение токсинов
    4, Вы заряжены энергией, активны и подвижны
    5, Отличный аппетит, быстрое усвоение питательных веществ
    6, Позитивный настрой, желание жить и процветать
    7, Пропадает эффект «ватных ног», появляются силы в ногах
    8, Улучшение зрения, Вы видите четко и далеко.

Основные компоненты: плоды унаби, цитрон Палец Будды, гардения жасминовидная, пачули, корни платикодоно, ядро абрикоса, кордицепс, женшень.
    Форма выпуска: в упаковке 20 коробок по 5 гр пилюлей.
    Приём: Профилактика - 1 коробочка вечером за час до еды, запивая стаканом воды. Можно принимать раз (упаковка) в три месяца, и два раза (весной и осенью).
    Для лечения - утром, днём и вечером по 1 коробочке за час до еды, можно увеличить для сокращения сроков лечения. При лечении алкоголь не допускается.
    Детям старше 8 лет и беременным женщинам можно применять 1/2 часть от взрослой дозы в день.
    При приёме с другими препаратами нужно соблюдать разбежку во времени.
    Категория: Новости | Просмотров: 606 | Добавил: bjecon | Рейтинг: 0.0/0