Приазовский Государственный Технический Университет [Мариуполь]Литейное производство, факультет металлургический (специалист)ЦЕЛЬ:Получить должность руководителя, ведущего специалиста в развивающейся компании.ОПЫТ РАБОТЫ:• 01/06/2003 – 01/03/2009:
ОБРАЗОВАНИЕ:• 1993: Приазовский Государственный Технический Университет [Мариуполь]Литейное производство, факультет металлургический (специалист)ЦЕЛЬ:Получить должность руководителя, ведущего специалиста в развивающейся компании.ОПЫТ РАБОТЫ:• 01/06/2003 – 01/03/2009: Руководитель по маркетингуООО ГАРТ-С, ООО ТД ГЕЛИОС (Торговля розничная / Retail)ОБЯЗАННОСТИ:-изуче>ние рынка, оценка его коньюктуры, общих и специфических тенденций и возможностей;-мониторинг конкурентной среды и позиций компании на рынке;-анализ результатов коммерческой деятельности предприятия и факторов влияющих на них;прогнозирование объемов продаж;-оперативное обеспечение информацией менеджеров, топ – менеджеров, учредителей предприятия;-разработка, исходя из ориентации на рыночную деятельность, рекомендаций по совершенствованию организационной структуры управления предприятием, его производственно-сбытовой деятельности, по повышению эффективности работы предприятия;-обеспечение эффективного управления подчиненным подразделением.ДОСТИЖЕНИЯ>.Организация отдела маркетинга. Построение системы мониторинга конкурентной среды (покрытие, ассортимент, выкладка товара, цены). SWOT-анализ.Проведение анализа внутренней информации фирмы (разработан программный продукт МИАС – маркетинговая информационно-аналитическая система, которая включает в себя факторный анализ товарооборота, маржинальности, прибыли; сетевой анализ по 70-ти экономическим показателям в разрезе категорий, групп товара, товарных позиций, поставщиков, производителей, брендов, клиентов; динамика продаж; анализ ассортимента; матрица ассортимента; анализ товарных запасов; ABCD-XYZI анализ; оценка дефектуры; анализ торговых зон; анализ чеков; анализ дисконтного клуба). Формирование отчетной документации в разрезе торговой сети, регионов, отдельных бизнес – единиц.Разработана и внедрена методика анализа и оценки новых торговых объектов.Организация проведения маркетинговых исследований сотрудниками отдела (обработка и анализ данных в среде программы SPSS).Внедрение системы бизнес – прогностики на базе программы Statistica.Проведение анализа цен и ассортимента конкурентов на базе программы Statistica.Руководитель проекта “категорийный менеджмент”.Брендирование и коммуникационная политика компании – аутсорсинг.За время работы количество объектов торговой сети увеличилось с 8 до 80.Товарооборот, наценка, прибыль в денежном выражении выросли в 10 раз.Дополнительные навыки – бюджетирование, бизнес-планирование, экономическое моделирование, мерчендайзинг.ПРОФЕССИОНА>ЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.1998 – 2002 гг. ООО СД-ДОНБАСС г.Донецк – соучредитель, заместитель директора по экономике и финансам. 1996- 1998 гг. ООО СЕЛГОР-КОНСАЛТИНГ г.Мариуполь – внештатный специалист по бизнес -планированию.1993 – 1998 гг. УкрНИИ КМ ПРОМЕТЕЙ г.Мариуполь – инженер-технолог 1-й категории.ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ТРЕНИНГИ: – стратегический анализ для принятия маркетинговых решений, агрессивный рост (Международный Институт Бизнеса г.Киев); – стратегическое управление компанией на основании сбалансированной системы показателей (консалтинговая компания “Стратегический Партнер” г.Киев); – управление товарными группами (консалтинговая компания KIMO г.Киев), – проектный менеджмент (группа компаний BrandAir г.Москва); – управление ростом: как сберечь темп и избежать кризисов (Международный Институт Бизнеса г.Киев).ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.Знание программ ПК – MS Office, интернет, статистические программы SPSS, Statistica. 1С: предприятие.Водительские права категории В, стаж вождения 20 лет. Наличие автомобиля.Рекомендательн>ое письмо от учреди
|