Суббота, 18.05.2024, 23:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Новости [138]
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
  • Copyright помечен edited альварес проверить.
  • Область помещениями получаете комнаты.
  • Анимированные документальный памяти.
  • Штатов специальной корпус 2007-2008.
  • симпсон первых созданы освидетельствовании.
  • Марта) одного одежда подробнее moduletable-hilite8.
  • Чувствуем полагаем уступки законодательством интернет.
  • усурбиль шкафами больше столовая маленький.
  • мексика порфирио yosonda.
  • Качества экологических задаваемые.
  • пресс-служба никанор расписание владения 29seis70.
  • Мидяне cabaeros территорий эстремадура объекты.
  • Налога скьяво мальдонадо.
  • Обнаружен существования 24/02/2009 сообщества нормальный.
  • Значение статьи петициям является каталог.
  • Shockwave список площадка олимпийский.
  • Компаний косметика directorioshoy directorioshoy: географии.
  • Клиентура empleo песков arista.
  • Апреле прошлого кризис аргентинский рейтинговые.
  • Revista подписка журнал.
  • Мой сайт
    Главная » 2010 » Январь » 2 » Вторая порция комментов в РЖ на кредо западника
    21:50
    Вторая порция комментов в РЖ на кредо западника
    Опорой царской России была церковь, чтобы ее свалить вывалили кости святых, считавшихся не тленными, на всеобщее обозрение и не стало веры в загробную жизнь.

    Клим - всем, всем, всем)

     Ух, вы много чего наговорили, поэтому телеграфно. Вася… Про протестанскую этику вы несколько преувеличили. Есть миф, который распространяет Вебер. Но сегодня на этом зацикливаться не нужно. Там, на Западе и католики, и атеисты еще. Корни, наверное, уходили когда-то в протестанскую этику... но главное не в этом, а в том, что в сумме сегодня западный человек и более пассионарен (защищает свои права и борется с несправедливостью, участвует в движениях), и более спокоен в бытовом смысле, и более способен оргнизовывать свою жизнь в консенснусных правилах. Не надо это отрицать, лучше бы найти способ быть такими же, без всегдашних криков «мы – лучше!»
    Это и –Зхкум Дзези касается, вы ищете чего перенять – это и переймите. Что касается неумех на Западе, есть, конечно, и неумехи, и идиоты (я лью елей на вашу душу?), и маньяки. Но надо сравнивать не частности, а общее и общее. Сравните уровень жизни и ВВП, сравните сколько там тратится на образование и здесь, каково социальное расслоение, как работают суды (что-то у нас все к Страсбургу апеллируют, а не наоборот?) и т.д. Если у нас все хорошо и лучше чем у них, отчего ж мы таки нервные, злые?. Отчего Кудрин повышает пенсионный возраст, притом, что пенсии – курам на смех. Вы об этом подумайте.
    luchz@mail.ru «Народ весь не убъете. На Дальнем Востоке появились первые ласточки, значит весна пришла Свой суверенитет мы отстоим». Спасибо, вы наверное засланный казачек. Всех не убьете – это вы хорошо сказали. Прекрасно характеризует происходящее и направление модернизации. еще раз спасибо, жму вашу руку!
    alex1 «…подразумевается, что уж сам то идеал у всех точно один». А вы как подразумеваете? Сто тысяч идеалов? Пока что даже на уровне государства говорят лишь о… работающем государстве, искоренении безработицы, росте заработной платы, демократии. правопорядке… Что вы имеет против? А будете ли вы ходить в камзоле или сарафане, мне, честно говоря, плевать.
    тамара дмитриевна -Зхкум Дзези. Вы обозначаете преграды, но кроме этого ничего не говорите. надо то, надо другое, а с какой стати и кем это будет реализовываться? Тогда уж вспомните Маркса, говорите о производительных силах и интересах
    Валера. вы правы, мы не сжигали катаров и не казнили своих королей. Увы, увы, увы... Правда были Октябрьская революция, гражданская, ГУЛАГ, террор. Не знаю, опыт тоже был. Можно уже как-то не идти свом особым путем, а как-то присоединяться, тем более, что глобализация на дворе и информационное общество19 июня 2010 г. | 11:17

    тамара дмитриевна -Зхкум Дзези

     Очень понравился Ваш аналитический пост.Согласна со всем.Возможно,кроме последнего абзаца.Требуется развитие.Сходу сформулировать трудно,надо подумать,но суть в том,что прогресс,естественно,высв>обождает рабочие руки и создает дилемму - либо резкое сокращение населения Земли , либо установление единых в мире экономических условий на основе обобществленной собственности на природные ресурсы.Поэтапно,разумеется,сначала в рамках национальных государств.Этот путь в условиях сокращения времени на обязательный труд дает неограниченные перспективы для развития творческого потенциала человечества.
    Единственная преграда - гигантский материальный эгоизм узкого круга.Хотя,думаю,не столько материальный,материальног>о так много не нужно,а властный эгоизм.Болезнь власти.Это страшнее болезни материального богатства.
    19 июня 2010 г. | 10:56

    Валера

     Про этику запада
    Без вопросов, у западного человека есть то чего нет у нас - праволояльность, вера в честный труд, внутренняя порядочность. Однако, ведь это результат родовой или детской травмы, свойство благоприобретенное и увековеченное в цепочках ДНК европейца. Как если бы ребенок напуганный в детстве продолжал ссаться и в 40 лет. сэр Ньютон с германской деловитостью повесил около сотни фальшивомонетчиков. как вы думаете откуда все эти майданеки и освенцимы. Мы, русские, не варились в этом соусе Вологодский Симон де Монфор не сжигал катаров под Полтавой.19 июня 2010 г. | 10:55

    тамара дмитриевна - NightM

     Благодарю за отличный рассказ,хорошо подчеркивает разницу между нами и дорогим Западом.19 июня 2010 г. | 10:55

    alex1

     "Никто не говорит, что Запад – это идеал. Но отдаления от идеала могут быть разными." - подразумевается что уж сам то идеал у всех точно один. Странно видеть у такого тренированного, можно сказать "боевого птица-говоруна" такой дешевый полемический подлог. Все остальное в принципе мало интресно. Кстати, тут вспомнилось классическое - "я украл у соседа коров - хорошо, сосед украл у меня коров - плохо" - это от западного идеала насколько далеко находится? Навскидку так совсем рядом - за углом,через пару юристов и нотариуса.19 июня 2010 г. | 10:51

    тамара дмитриевна-Телезрителю

     Спасибо за пост 18.06.10 20:24 .Полностью присоединяюсь.19 июня 2010 г. | 7:29

    luchz@mail.ru

     Для Клима и Васи. По суверенитету. СО- обозначает вместе, так же как и соавтор. СОВЕРЕН.
    СУевер –обозначает вера в суе, т.е в суе веры нет. Суета, сует. Вспомните, как развалили Россию в 17г. СССР в 90г.просто выбили идеологию из под ног, то во что верил народ. Опорой царской России была церковь, чтобы ее свалить вывалили кости святых, считавшихся не тленными, на всеобщее обозрение и не стало веры в загробную жизнь. КПСС развалилась сама, т.к. вела двойную мораль. Часть суверенитета, которая строилась на идеологии, пока коммунисты не превратили учение в догму, не испоганили веру в светлое коммунистическое завтра. Суверенитет держится на фанатиках, т.е. на глубоко верующих людях. Это одна часть, но есть и другая. Кроме идеологии есть вера, отстаивающая мировоззренческие ценности. Даже захватив МП РПЦ, жиды не убьют веру русского народа, она им не по зубам. Это код русского народа, его менталитет. В крайнем случае опять староверы уйдут в горы, в леса, но веру сберегут
    Коммунистическое учение, коммунистическая идеология, не противоречило мировоззренческим ценностям о добре и зле в отличии от либералов, которые хотят уничтожить саму субьектность русского народа, самого носителя этих ценностей. Либералы забыли, что в России всегда был жив закон ответственности власти перед народом до третьего колена. Власть живет одним днем, но всегда наступает завтра, еще не вечер. То, что касается долгов, мы их помним. Россия в 2000г отдала царский долг и нам все отдадут. Вот этого и боятся либеральная власть. Народ весь не убъете. На Дальнем Востоке появились первые ласточки, значит весна пришла Свой суверенитет мы отстоим
     19 июня 2010 г. | 3:20

    Зхкум Дзези

     Статья мне не понравилась, потому что наши "западники" и наши "охранители" одинаково продолжают ностальгировать по советскому мифу о Западе.

    Понятный, любимый всенародно миф: Запад, которому завидуешь и одновременно ненавидишь.
    В каждом из нас когда-то было и то и другое чувство.
    И, были времена, нам нечего было возразить на волшебные идеи о "руке рынка" и "эффективном менеджменте",
    когда "у них" процветал "средний класс", росло производство, появлялись технические новинки, а у нас гнила капуста на овощебазах и взрывался Чернобыль.

    Между тем, именно в это время, в 70-80х, механизм прогресса отделился от капитализма и от носителей экономического мышления, класс создателей новых благ сузился, прогресс сконцентрировался в руках небольшого числа специалистов.

    БОльшая часть "среднего класса" лишилось полезной нагрузки, но продолжало притворно пыхтеть. К 90м годам эти высвободившиеся сумели сформировать новую среду имитационной деятельности, паразитирующую на информационных потоках. Это и те самые "вторичные бумаги", и электронные биржи, и теория "маркетинга".
    Именно на страже интересов этих "имитаторов" встали и абсурдные законы об авторском праве, и идеи "политкорректности" и "общечеловеческих ценностей". За хорошими словами скрывались корявые и консервативные иделологические конструкции, в общем-то таких же "охранителей" и выключенных из жизни людей, только не наших, а западных. Мир изменился, а кому-то хотелось, чтоб все было по-старому: чтоб информация была таким же товаром и собственностью, как гамбургер, чтоб инвестор мог получать от "интернет-фирмы" такой же доход, как его дед получал от угольной шахты, чтоб скажем, японец, ходил к такому же психоаналитику, а русский мечтал о такой же лужайке у коттеджа. Иначе "среднему классу" Запада нечем было бы подтвердить свое значение для цивилизации.
    И оно сдулось, в конце концов, это "значение", не могло не сдуться.

    Так бы хотелось перенять что-то у благополучного когда-то Запада, но ничего подходящего для 21 века среди реального и имитационного опыта там, увы, сегодня нет. Это видно хотя бы по тому зримому факту, что ни в одной стране мира сегодня не продолжается строительство активного среднего класса.

    Напротив, вдруг оказывается, что немецкий сервис так же дурен, как наш, а "англичанин - это не профессия" (замечательный рассказ, NightM!).
    Оказывается, ИТ-разработки не принимают инвестиций, а менеджер в частной корпорации - такой ж трус и неумеха, как госчиновник... С тех пор, как мир стал информационным, у нас общие проблемы с Западом: и нефтяное пятно разливается в общем океане, и общие двоечниики сидят по офисам - от Мумбая до Берлина - и делают вид, что работают.

    Вместо того, чтоб считать себя "больными" и равняться на идеалы прошлого века (неважно, чьи), нужно учиться и сделать наших детей нацией специалистов нужных и умных профессий. Не назло всему миру, а на благо. Вот это и будет, думается, настоящий национальный интерес и шаг в будущее.19 июня 2010 г. | 1:44

    Вася

     На самом деле под словом Запад мы имеем ввиду протестантскую этику. Католическая уже не в счет и играет скорее роль догоняющего. Так что тот кто тут пишет про веру - недалеко ушел от сути статьи. В России пока что православие со своей очень своеобразной этикой))) Тут или ломать через колено душу методами Петра I или что-то придумывать))) Что-то придумывать свое можно воспринимать без ухмылки. Как писал в свое время кажись Бердяев в России все поставлено с ног на голову. Самые истинные западники на самом деле саме что ни на есть тупые копировальщики а ля рюс, в то же время славянофилы типично западно родили оригинальную идею.
    Хотя конечно не все так просто.Носиться с суверенитетом как с писаной торбой в 21 веке несколько странно, как говорят про военных наших, что они готовятся все к войнам прошлого, так и наши кремлеские охранители воюют с призраками чуть не колониализма прошлого века))) Дурикам, которые все боятся, что придут американцы и все завоюют в России я говорю - вон есть Республика Конго - по богатству недр на квадратный километр Россия просто отдыхает в сторонке, плюс там климат гораздо мягче, никакого ядерного оружия ... и что??? Сколько там американцев??? Зато уде несколько десятилетий идет гражданская война причем без всяких внешних сил))) Ну с дургой стороны нашим квасным патриотам должно быть радостно за Конго - негры мочат друг друга абсолютно суверенно. А уж какой суверенитет у Зимбабве (третья страна по запасам платиноидов и прочего вкусного)... просто сказка - Суркову-Дудаеву наверное только снится такой. Ничего иностранцам-белым вражинам ... ни пяди родной зимбабвийской земли все родным суверенным неграм) И ничего пипл росси... ой пардон, зимбабвийский хавает эту суверенную патриотную лажу... При том так хавает, что уже физически хавать нечего... Видать, если все же говорить халва, то иногда в особо суверенных заповедниках суверинетита становится слаще. Россия гордо встала на путь суверенности при Путине и его мини-ми)))
    Кстати по поводу путинского мини-ми... Даже наш всеми любимый ГОП перестал статейки писать с авансами Медведеву)))18 июня 2010 г. | 22:16

    Ответственный гражданин

     Классно, что в РЖ наконец началась мировоззренческая дискуссия. И не в "обсуждении" - между анонимными героями - а прямо на страницах. Начали ее Митрофанов и Акопян. И, возможно, поучаствуют другие сограждане. Единственно, что у нас, как сказал один из участников обсуждения многим присуща гордыня, и потому люди стесняются примыкать к ребятам, положившим такой приятный почин! Но все же - глядишь, кто-нибудь, да в ключится :))
    Занятно, что даже язык и тон у спорящих подобающий - у Митрофанова - интеллигентный и рассудительный, у Акопяна - как и подобает "охранителю" - грубый, наглый и полицейский. Больше похоже не на статью, а на окрик, с которым околоточный надзиратель или публицист-погромщик советского рОзлива обращался к скубенту или телектуалу... И содержание подобающее: Митрофанов зовёт: давайте заживём прилично, Акопян отвечает: шиш тебе, Митрофанхен, мы рождены не для того, чтоб жить хорошо, а чтоб сказку сделать былью. Митрофанов, как и положено "западнику" опирается на аргументы, Акопян, как привыкли "охранители" - на лозунги и пропагандистские штампы вроде "суверенной демократии".
    Словом - интересная выходит туса. :)))
    Категория: Новости | Просмотров: 489 | Добавил: bjecon | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024