Воскресенье, 19.05.2024, 06:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Новости [138]
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
  • Copyright помечен edited альварес проверить.
  • Область помещениями получаете комнаты.
  • Анимированные документальный памяти.
  • Штатов специальной корпус 2007-2008.
  • симпсон первых созданы освидетельствовании.
  • Марта) одного одежда подробнее moduletable-hilite8.
  • Чувствуем полагаем уступки законодательством интернет.
  • усурбиль шкафами больше столовая маленький.
  • мексика порфирио yosonda.
  • Качества экологических задаваемые.
  • пресс-служба никанор расписание владения 29seis70.
  • Мидяне cabaeros территорий эстремадура объекты.
  • Налога скьяво мальдонадо.
  • Обнаружен существования 24/02/2009 сообщества нормальный.
  • Значение статьи петициям является каталог.
  • Shockwave список площадка олимпийский.
  • Компаний косметика directorioshoy directorioshoy: географии.
  • Клиентура empleo песков arista.
  • Апреле прошлого кризис аргентинский рейтинговые.
  • Revista подписка журнал.
  • Мой сайт
    Главная » 2010 » Июль » 5 » Устала ждать, когда будет сайт игры, выкладываю Правила 1 часть
    21:59
    Устала ждать, когда будет сайт игры, выкладываю Правила 1 часть
    Там же в Пруссии юная принцесса из Цербста по имени Фике еще не знает, что за ней уже спешат гонцы из далекой, нереальной и почти сказочной страны – России.ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
    РОЛЕВОЙ ИГРЫ
    НЕВЕСТА НАСЛЕДНИКА.
    Роман о (п)русской шпаге-2

    В России только улеглось потрясения после заговора Лопухиных, которые готовили свержение государыни Елизаветы Петровны в пользу заключенного под стражу малолетнего императора Иоанна, так что трон все еще в опасности. Государыня хочет укрепить династию, женив наследника Петра Федоровича. Кто знает, не объявятся ли новые завтра новые заговорщики, которые поставят под угрозу царствование Елизаветы Петровны, освободив коронованного узника?
    А в это время прусский король Фридрих уверенно превращает свою столицу в центр просвещения и искусства, а за одним ведет войну за Австрийское наследство. Там же в Пруссии юная принцесса из Цербста по имени Фике еще не знает, что за ней уже спешат гонцы из далекой, нереальной и почти сказочной страны – России.

    ЖАНР.
    Мы играем в жанре историко-авантюрного романа, где есть место всему – интригам, тайнам, политике, любви и дуэлям и прежде всего - Вам. То есть мы хотим воссоздать не просто дух истории, но и насытить его романтикой и приключениями, хитросплетением интриг и колоритом галантной эпохи середины XVIII века.

    Мастерская Группа берет на себя смелость заявить, что абсолютно все игровые события будут вымышлены, за исключением исторической правды.

    МАСТЕРСКАЯ ГРУППА
    ОИИМ «Авалон» г. Верхняя Пышма:
    Мастер-координатор, мастер по сюжету - Деева Анастасия (Венера)
    Мастер по боёвке - Бирюков Андрей
    Мастер по Петербургу и Риге- Исакова Татьяна (Мара)
    Мастер по Пруссии – Губинская Анна (Philinn)
    Мастер по Мертвятнику - Голубо Виктор (Ифрит)
    Веб-мастер - Маринчук Артём

    ДАТА и МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
    10-13 июля под Екатеринбургом, полигон за Ревдой («Виват, Россия!», «Тридцатилетка»). Карта на сайте

    ПЕРВОИСТОЧНИКИ.
    Игра идет как продолжение цикла игр «Виват, Россия!» и по фильмам «Гардемарины, вперед!», и другим источникам.

    ПРИМЕРНОЕ КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ
    200-300 человек

    ЗАЯВКА НА ИГРУ.
    Является обязательным условием.
    Мастерская группа оставляет за собой право отклонить любую заявку без объяснения причин. Заявка на четко проработанную мастерскую вводную принимается только до 20 мая. В этом случае игрок получает хорошо прописанный квест, если, разумеется, он гарантирует свое пребывание на игре.
    Заявки поступившие после 20 мая тоже будут обрабатываться, но так как опыт показывает, что валом заявки начинают поступать непосредственно перед игрой, гарантии на качество уже не будет. Чем ближе к дате игры – тем меньше вероятность того, что ваша заявка вообще будет обработана, и что придуманная вами автовводная будет завязана с другими персонажами, потому что человеческие ресурсы мастера по сюжету не безграничны.
    Так что если хотите гарантированный квест – подавайте заявку до 20 мая.

    ИГРОВОЙ ВЗНОС:
    До 20 мая – 300 рублей
    До выезда мастеров на полигон – 400 рублей
    На полигоне – с учетом ранее поданной заявки – 500 рублей
    Без предварительной заявки – 600 рублей.
    Игроки, ПОДАВШИЕ заявки на роли священнослужителей в православной или лютеранской религии, платят взнос по 150 рублей.
    Игроки приехавшие на полигон не с Уральского региона, платят взнос в 300 рублей
    Дети, приезжающие на полигон с родителями, взнос не платят.

    ВНИМАНИЕ! Если вы подали заявку на проработанную вводную, заплатили взнос и по каким-либо причинам отказываетесь ехать на игру, поставив в известность Мастера по сюжету не позднее, чем до 1 июля, взнос возвращается полностью, если вы самостоятельно нашли игрока на свое место. Если вы не нашли игрока на вашу роль, взнос возвращается с удерживанием 20% от суммы. Если вы «отпали» не найдя замены на свою роль с 1 июля до выезда МГ на полигон – вам возвращается 50%. Если вы сдали взнос, но на игру не приехали вообще, не поставив МГ в известность, ваш поезд ушел, сумма не возвращается. Игроки, которые не приехали на игру, но которые не просили мастерскую вводную, которые ни на ком не завязаны, могут получить свой взнос обратно полностью при условии, что они сами забирают взнос, а не МГ носится за ними с их денежкой. Если требуется оформить денежный перевод, сумма на оформление расходов берется из суммы не приехавшего игрока.
    Если вас не устраивает этот пункт, вы всегда можете платить прямо на полигоне.

    Так же со всех игроков на полигоне без исключения собирается эковзнос в размере 100 рублей. Эковзнос возвращается игрокам при условии, что они оставляют после себя прибранным лагерь.

    УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
    МАСТЕРСКАЯ ГРУППА:
    - не возвращает игровой взнос в случае, если игроку игра не понравилась;
    - не отчитывается перед игроками, куда и на что были потрачены взносы;
    - не предоставляет игрокам стройматериалы, спальники, палатки, гвозди, лопаты и другие технические средства. Исключение – когда с командой, приехавшей издалека заранее заключается договорённость на покупку тех же гвоздей или полиэтилена (ткани) на стены не менее чем за полтора месяца до игры с получением предоплаты, чтобы им не вести лишнюю тяжесть;
    - не занимается доставкой игроков на полигон;
    - не объясняет игрокам мотивацию своих действий и поступков.

    Игра идет в режиме нон-стоп без перерывов на еду, умывание, сон, туалет. Во избежание недоразумений ЗАПРЕЩАЕТСЯ разгуливать по полигону во время игры в неигровом костюме, купальнике или «белом хайратнике» если вы не «умерли», не доехали позже всех и занимаетесь обустройством лагеря, и не снимаете собственный лагерь или если непогода такая, что приходится надевать что-то теплое или непромокаемое.

    Так же ПРАВИЛАМИ данной МГ для игроков являются:
    - непререкаемый «сухой закон»,
    - запрет на употребление любых наркотических веществ,
    - запрет на ненормативную лексику.

    ИГРОВЫЕ БЛОКИ.
    - Блок «Петербург» – Столица России. Насквозь светская, блестящая, легкомысленная, но в то же время баснословно богатая и опасно-могущественная. Это блок куртагов и машкерадов, охот и праздников. Здесь соседствуют позолота и нищета, лицемерие идет рука об руку с борьбой за власть, политикой и деньгами. Русские сколько угодно могут ругать своё Отечество, но скажи об их Отечестве плохое слово иностранец – сразу получит по шее. Ибо загадочна и непонятна русская душа.
    - Блок «Эстляндия». По дарованным Петром Первым привилегиям живет размеренной и спокойно жизнью городок Рига. Здесь же находится российская таможня. Недалече – неприступная крепость Дюнамюнде, которая когда-то служила славе этих земель, а теперь выполняет роль тюрьмы.
    - Блок «Пруссия». Это чистые и аккуратные улочки города Берлина, который стараниями короля Фридриха превращается в центр культуры и искусства Европы; это небогатый, но строгий замок Цербст; это цветочные лужайки близ приграничной деревеньки, на которых симпатичные немецкие фройлен пасут не менее симпатичных овечек
    - Блок «Европа» - собственно говоря это Мастерский лагерь. Раз в сутки, в определенное время на пару часов МГ выступает «точкой» некого иностранного государства. Подробнее – в отдельном пункте
    - Блок «Каторга» - он же «Страна Мертвых». Место для ссыльных арестантов со всех блоков и для умерших

    ДОМА.

    - Каменный дом, дворец или крепость должен иметь непрозрачные стены со всех сторон (ткани, полиэтилен, нетканка)
    - Добротный деревянно-каменный дом имеет частичное непрозрачное покрытие (например – тканевый фасад, а позади – деревянный конверт. В таком доме могут проживать и уездные дворяне, и купцы, и ремесленники, и даже зажиточные крестьяне.
    - Ну и соответственно – просто деревянный конверт – простой, бедный дом.
    - Веревочное ограждение - лачуга

    В дом нельзя проникнуть, если дом заперт на пожизненный замок. Замок можно открыть либо ключом, либо отмычкой, если мастера по отмычкам объявятся и реально продемонстрирую МГ, что они умеют замки открывать шпильками и гнутыми булавками. Сорвать замок нельзя!
    У всех домов, кроме объявленных «не боевых зон» возможно выбить двери тараном или игровым топором. В качестве тарана используется любое бревно, которое несут минимум два человека. Удары тараном или игровым топором делаются по любому рядом стоящему дереву с большим шумом – чтобы слышно было.
    У лачуги – 1 удар
    У деревянного дома – 3 удара
    У деревянно-каменного – 6 ударов
    У каменного – 9 ударов (считается, чем богаче дом, тем добротнее дверь).
    -
    «Не боевые зоны» - Зимний дворец, Петропавловская крепость, Дюнамюнде, Дворец Прусского короля.

    Крепости и тюрьмы.
    Должны иметь непрозрачные стены. Внутри камеры и коридоры моделируются веревками.
    В жизни это очень охраняемые точки, но у нас на игре невозможно найти такого количества добровольцев, желающих торчать на часах и нести караулы, ибо нести караульную службу никому неинтересно. Поэтому мы считаем, что внутри каждой крепости-тюрьмы охраны – на каждом углу. Поэтому крепости и тюрьмы – это не боевые зоны. Их нельзя взять штурмом и устроить ВНУТРИ боевые действия (оглушение – можно, ибо оно делается в не боевой обстановке). Но! Чтобы возможность побега была реальной, все камеры и коридоры запираются на маленькие навесные замочки, открыть которые можно только пожизненными КЛЮЧАМИ. Завладел всей связкой – вот и возможность убежать, отперев поочередно все замки, которые встречаются на пути из камеры – к выходу. Тюремные замки не срываются, не выбиваются. Побег в этом случае приписывается фантастическому везению.
    Дабы арестантам было не скучно, им обязательно каждый час выдавать чипы еды (единственное исключение) – перед пожизненным сном можно выдавать «авансом» чипы на ночь. Без чипов еды арестанты могут выдержать два часа реального времени, потом – состояние дистрофии, и еще через час – смерть. Если по каким либо причинам еда экономится (поступает в недостаточном количестве или сушатся впрок «сухари») игроки-узники, завидев ближайшего мастера, ставят его в известность. Последствия голодания будут обязательно мастерским произволом, и не обязательно – ожидаемо.


    ИГРОВОЕ ВРЕМЯ.
    Действие разворачивается в 1743-1745 годах. Два часа реального времени – один месяц.
    Парад – 10 июля в 16.00,
    с 10 июля – 1743 год
    18.00-20.00 – октябрь; 20.00-22.00 – ноябрь; 22.00 – 00.00 – декабрь
    11 июля – 1744 год
    00.01- 2.00 – январь; 2.00 – 4.00 – февраль; 4.00 – 6.00 – март; 6.00 – 8.00 – апрель; 8.00-10.00 – май; 10.00 -12.00 – июнь, 12.00-14.00 – июль, 14.00 – 16.00 – август, 16.00 – 18.00 – сентябрь; 18.00 – 20.00 – октябрь; 20.00 – 22.00 – ноябрь; 22.00 – 00.01 – декабрь
    12 июня - 1745 год по предыдущему принципу
    13 июля – игровая зима (ночь)
    Категория: Новости | Просмотров: 503 | Добавил: bjecon | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024