Воскресенье, 19.05.2024, 06:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Новости [138]
Оцените мой сайт
Всего ответов: 22

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
  • Copyright помечен edited альварес проверить.
  • Область помещениями получаете комнаты.
  • Анимированные документальный памяти.
  • Штатов специальной корпус 2007-2008.
  • симпсон первых созданы освидетельствовании.
  • Марта) одного одежда подробнее moduletable-hilite8.
  • Чувствуем полагаем уступки законодательством интернет.
  • усурбиль шкафами больше столовая маленький.
  • мексика порфирио yosonda.
  • Качества экологических задаваемые.
  • пресс-служба никанор расписание владения 29seis70.
  • Мидяне cabaeros территорий эстремадура объекты.
  • Налога скьяво мальдонадо.
  • Обнаружен существования 24/02/2009 сообщества нормальный.
  • Значение статьи петициям является каталог.
  • Shockwave список площадка олимпийский.
  • Компаний косметика directorioshoy directorioshoy: географии.
  • Клиентура empleo песков arista.
  • Апреле прошлого кризис аргентинский рейтинговые.
  • Revista подписка журнал.
  • Мой сайт
    Главная » 2010 » Март » 24 » Волк
    21:51
    Волк
    Родились у него дети, образовался новый род.Волк - это, в первую очередь, высший символ свободы в животном мире, символ самостоятельности. (Тогда как, так называемого царя зверей - льва дрессируют в цирке.) Волк - это и символ бесстрашия. В любой схватке волк борется до победы или до смерти. Волк не подбирает падаль, а значит - это и символ чистоты. Волк живет семьей, ухаживает только за своей волчицей-женой, и сам волк-отец воспитывает своих детей-волчат. У волков не существует такого порока, как прелюбодеяние. - Волк - это и символ высокой нравственности, преданности семье. (Чего не скажешь о самцах других животных.) Волк - символ справедливости и честолюбия. В обычных условиях волк не допустит, со своей стороны, обидеть более слабого. А что у разных народов означает волк как символ: У большинства народов волк означает землю, зло, пожирающую страсть и ярость. Волки и вороны часто оказываются близкими друзья примитивных богов мертвых. У алхимиков волк вместе с собакой символизирует двойственную природу Меркурия, философскую ртуть и ноус. У ацтеков воющий волк - бог танца. В кельтской мифологии волк проглатывает Небесного Отца (солнце), после чего наступает ночь. У китайцев он символизирует прожорливость и алчность. В христианстве волк - зло, дьявол, погубитель паствы, жестокость, хитрость и ересь, а также человек с неподвижной шеей, так как считается, что волк не способен обернуться. Волк был эмблемой святого Франциска Ассизского, приручившего волка Губбио. У египтян он является атрибутом Кхенти Аменти и Упуат. В греко-римской традиции волк посвящен Марсу (Аресу) как олицетворение ярости, а также Аполлону и Сильвану. Волчица, согласно легенде, вскормившая Ромула и Рема, часто изображается в римском искусстве. Волк символизирует также доблесть. У евреев волк олицетворяет кровожадность, жестокость, преследующий дух (Бытие, 49:17). У индийцев ашвины спасают перепела дня от волка ночи. Волк является ездовым животным ведьм и чернокнижников, его облик принимает оборотень или вервольф.
    Приметы
    Волк, по народным сказаниям, он является олицетворением темной тучи, заслоняющей солнце, и вообще темноты. "Пришел волк (темная ночь) — весь народ умолк; взлетел ясен - сокол (солнце) — весь народ пошел!" — загадывается старинная загадка. Волком иногда оборачивался, по слову языческой старины, даже сам Перун, появляясь на земле; колдуны и ведьмы старались подражать богу богов славянских. В одном из наиболее древних заговоров причитается о том, что на сказочном острове Буяне "на полой поляне светит месяц на осинов пень — в зеленой лес, в широкий дол. Около пня ходит волк мохнатый, на зубах у него весь скот рогатый"
    Повторяющиеся не только на Руси, но и у всех славянских и соседних с ними народов сказки об Иване-царевиче и сером волке наделяют этого зверя - хищника даже крыльями. Летает он быстрее ветра, переносит серый на своей спине царевича из одной стороны света белого в другую, помогает ему добыть чудесную Жар-птицу, золотогривого коня и всем красавицам красавицу — Царь-девицу. Говорит этот сказочный волк голосом человечьим и одарен необычайной мудростью.
    Старинное малорусское поверье подает пахарю - скотоводу совет класть в печку кусок железа — в случае, если отобьется от стада, забредет в лес животина, ни за что не тронет тогда ее лютый зверь - волк. С зимнего Николы, говорит народ, начинают волки рыскать стадами по лесам, полям и лугам, осмеливаясь нападать даже на целые обозы. С этого дня вплоть до Крещенья — волчьи праздники. Только после крещенского водосвятия и пропадает их смелость.
    По рассказам ямщиков, волки боятся колокольного звона и огня. Поддужный колокольчик отгоняет их от проезжего: "Чует нечистая сила, что крещеные едут!" — говорит бывалый, состарившийся за ямской гоньбою люд. Во многих деревнях для предохранения скота от волков, в зимнее время подбирающихся по ночам к задворкам, еще недавно было в обычае обегать околицу с колокольчиком в руках, причитая под звон: "Около двора железный тын, чтоб через этот тын не попал ни лютый зверь, ни гад, ни злой человек!" Верящие в силу колдовства люди рассказывают, что если навстречу свадебному поезду бросить высушенное волчье сердце, то молодые будут жить несчастливо. Волчья шерсть считалась в старину одною из злых сил в руках чародеев.

    Легенда о волках и шакалах

    Когда-то, давным-давно, люди умели понимать язык птиц и зверей, длина жизни измерялась не годами, а столетиями, а звёзды, видевшие те события, поседели от времени.
    Тогда люди промышляли охотой, и однажды отряд дикарей окружил старого белого волка. А был тот зверь последним в своём роду, единственным из хранивших мудрость древних. Но не хватило бы ему сил сражаться за жизнь и свободу. И тогда он лёг на землю и заговорил: "Если кто-нибудь из вас обагрит руки моей кровью, то получит дар, который назовут потом проклятьем, дар исключительности, непохожести на других, изгнания и одиночества, но дающий власть и прелесть таланта создания. Хотя платой за него будет неприятие обществом, потому что вы станете другими", - сказал старый волк, - "Вы станете волками во владениях шакалов".
    Но люди посмеялись над его речью и убили волка, а трое самых смелых испили по древнему обычаю алой крови жертвы, и когда повернулись к товарищам, то на них скалились шакальи морды.
    И с тех пор общество делится на талантливых и посредственных, на оригинальных и подражающих им, на волков и шакалов.


    В башкирском фольклоре фигурирует культ волка. Одна из легенд о происхождении башкир.
    Потомки рода волков
    Мы-потомки рода Волков-Буре. Раньше назывались Усергенами. Когда наши предки вели кочевую жизнь, им встретилась мать Волчица. Когда один охотник хотел ее подстрелить, волчица заговорила человеческим голосом: "Не стреляй в меня, возьми за хвост и ударь по земле". Ударил ею по земле, и волчица обернулась девушкой-красавицей. Охотник привел её домой и женился на ней. Усергенцы не приняли такую невестку и прогнали семейство охотника. Ушел он от них, обосновался в стороне. Родились у него дети, образовался новый род. И так как зачинательницей рода была волчица, то и стал род называться Волчьим. А родоначальника, того самого охотника, стали называть Башбуре-Главным Волком. Вот мы и есть из рода Башбуре.
    ФЕНРИР ВОЛК

    Локи съел сердце Ангрбоды, которое оплодотворило его, и родил трех чудовищ: Фенрира Волка, Мирового Змея Ёрмунганда и Хель. Андрогинная натура Локи проявляется в мифах неоднократно, ведь Локи, обернувшийся кобылой, родил и коня Одина - восьминогого Слейпнира. Один из мифов Младшей Эдде, связанный с Фенриром Волком, повествует о том, почему Тюр (сын Одина, бог войны) однорукий. Когда выяснилось, что этот гигантский волк может уничтожит асов (первичных богов), то они предложили Фенриру игру, чтобы обманом надеть на него Глейпнир, прочную цепь, которая была столь же гладкой и мягкой, как шелковая нить. Волк позволил привязать себя при условии, что один из богов вложит руку в его пасть в залог того, что он будет освобожден. Смелости на это хватило только у Тюра. Когда Фенрир обнаружил, что не в состоянии порвать цепь, а боги не собираются его отвязывать, он откусил руку Тюру в том месте, которое называется теперь волчий сустав. И поэтому Тюр однорукий бог.
    _________________________>______________________________________
    РАГНАРЕК

    Фенрир присоеденился к другим монстрам и гигантам в походе против богов. Рагнарёк начинается так: один Волк поглотит солнце, а другой - луну. Задрожат земля и горы, деревья повалятся, горы разломятся сверху донизу, и все оковы и цепи будут разорваны и разбиты. Фенрир Волк вырвется на свободу, и море хлынет на сушу, потому что Мировой Змей в ярости поползет на берег. Корабль Нагльфар, снаряженный в Хеле, возьмет на борт команду мертвецов и под предводительством Локи поплывет из болот Хеля, подхваченный исполинским валом. Фенрир Волк устремится вперед с раскрытой пастью: нижняя челюсть до земли, верхняя - до неба; будь больше места, он бы распахнул пасть еще шире. Пламя пышет у него из глаз и ноздрей. А рядом с Волком ползет Мировой Змей, изрыгая яд на небо и землю. Впереди армии богов едет Один - в золотом шлеме, с копьем Гунгнир в руке. Он выходит на бой с Фенриром Волком; бок о бок с ним - Тор, но не может он помочь Одину, ибо сражается с Мировым Змеем. Фрейр единоборствует с Суртом, пока не падает мертвым. Гарм, заточенный в Хеле, в бездонной пещере Гнипахеллир, вырывается на волю. Он вступает в яростную схватку с богом Тюром, и они поражают друг друга насмерть. Тор убивает Мирового Змея, но, отойдя на девять шагов, падает наземь, отравленный тлетворным дыханием гада. Фенрир Волк проглатывает Одина; но Одинов сын Видар пробивается вперед и ставит ногу на нижнюю челюсть Волка. Эта нога обута в башмак, который делался по частям от начала времен. Видар хватает Волка рукой за верхнюю челюсть и разрывает ему пасть. Волк умирает. Но Сурт мечет огонь на землю и сжигает весь мир. Так свершается Рагнарёк, Гибель богов.
    ВОЛК. В мифологических представлениях многих народов Евразии и Северной Америки образ Волка был преимущественно связан с культом предводителя боевой дружины (или бога войны) и родоначальника племени. Общим для многих мифологий Северо-западной и Центральной Евразии является сюжет о воспитании родоначальника племени, а иногда и его близнеца - волчицей (ср. римскую легенду о капитолийской волчице, вскормившей Ромула и Рема, древнеира некую легенду о волчице, вскормившей Кира, рассказ китайской хроники 7 в. о предках тюрок, истреблённых врагами, кроме одного мальчика, которого выкормила волчица, ставшая позднее его женой и родившая ему десять сыновей; аналогичное предание о волке-прародителе существовало так-же и у монголов). Тотемические истоки подобных мифов особенно отчётливы в типологически сходном предании рода кагвантанов у североамериканского индейского племени тлинкитов. По этой легенде, один из предков рода встретил волка, подружившегося с ним и обещавшего его осчастливить, после чего род стал считать волка своим тотемом. У индейского племени нутка существовал миф, согласно которому волки украли сына вождя. В подобных мифах предок — вождь племени выступает в образе волка или обладает способностью превращаться в волка (греч. Долон, ср. также слав. Змей Огненный Волк}, что связывается с представлениями (проявляющимися и в фольклорной традиции) об оборотнях типа славянских и балканских волкодлаков (вурдалаков), литовских вилктаков и др. Герой-родоначальник, вождь племени или дружины называется иногда волком или имеющим «голову волка» (ср. прозвище грузинского царя Вахтанга Горгослани, букв. «волкоглавый») или «тело (живот) волка» (герой древнеиндийского эпоса «Махабхарата» Бхима; имена с тем же значением даются членам рода Волков, у тлинкитов-кагвантанов).
    В качестве бога войны Волк выступал, в частности, в индоевропейских мифологических традициях, что отразилось в той роли, которая отводилась волку в культе Марса в Риме и в представлении о двух Волках (Geri и Freki), сопровождавших германского бога войны Одина в качестве его «псов» (аналогичное представление отмечено также в грузинской мифологии). Соответственно и сами воины или члены племени представлялись в виде волков или именовались волками (в хеттской, иранской, греческой, германской и других индоевропейских традициях) и часто наряжались в волчьи шкуры (древние германцы, в частности готы, во время праздника, о котором сообщают византийские источники). Согласно хеттскому тексту обращения царя Хаттусилиса I (17 в. до н. э.) к войску, его воины должны быть едины, как «род» «волка» (хетт. , родственно др.-исл. vitnir «волк», укр. вицун, «волк-оборотень»). Аналогичное представление о волчьей стае как символе единой дружины известно на Кавказе у сванов. Богам войны (в частности, Одину) приносили в жертву волков, собак, а так-же людей, «ставших волками» (согласно общеиндоевропейскому представ-лению, человек, совершивший тягостное преступление, становится волком); формула засвидетельствована по отношению к преступнику-изгою в хеттских законах, древнегерманских юридических текстах, а также у Платона (ср. др.-исл. vargr, «волк-изгой», хетт. «человек тягостного преступления»).
    Связь мифологического символа Волка с нижним миром, миром мёртвых характерна для мифологии индейцев-алгонкинов, согласно которой Волк — брат Манабозо (На-на-буша) провалился в нижний мир, утонул и после воскрешения стал хозяином царства мёртвых. В «Эдде» конец мира вызван чудовищным Волком, сорвавшимся с цепи (ср. мифы о чудовищных псах в мифологии народов Центральной Евразии).
    У восточных палеоазиатов (камча-далов, коряков) сохранялся «волчий праздник», совершавшийся в связи с охотой на волка и представлявший собой обрядовое соответствие мифам о Волке. Ритуал переодевания в волчьи шкуры или хождение с чучелом волка , у многих народов Европы (в т. ч. у южных и западных славян) приурочивался к осенне-зимнему сезону (латыш. vilka menesis — названия декабря — букв. «волчий месяц», а также аналогичные названия в других европейских традициях).
    Представление о превращении человека в волка, выступающего одновременно в роли жертвы (изгоя, преследуемого) и хищника (убийцы, преследователя), объединяет многие мифы о Волке и соответствующие обряды, а также т. н. комплекс «человека-волка», изученный 3.Фрейдом и его последователями и воплощённый в художественной форме Г. Хессе в романе «Степной волк».
    Для всех мифов о Волке характерно сближение его с мифологическим псом.




    Оборотни. История
    И произнес Зевс громовым голосом: "Отныне ты навеки превратишься в волка. Волка среди волков. Это будет твоей карой. Смерть была бы слишком незначительным наказанием для тебя!" Слова Зевса были адресованы Ликаону, аркадскому царю, тирану и безбожнику, который, чтобы посмеяться над Зевсом, накормил его блюдом из человечины. Жаркое было приготовлено из тела собственноручно убитого семилетнего сына. Такова древнегреческая легенда о возникновении оборотней. Но в античности волк вовсе не был символом зла, в который он превратился позже в христианском учении. Ромул и Рем, выкормленные волчицей, стали основателями Рима. И Капитолийская волчица в Италии до сих пор почитается как образ самоотверженного материнства. Также спутниками Одина, Великого Бога северной мифологии, всегда были верные волки Джерри и Фрекки. Качества волка вызывают определенное очарование в человеке. Его быстрота, подвижность, жестокость, смелость, абсолютно тонкий слух, а также благоразумие, мужество и склонность к семейной жизни. Образ волка послужил основой для создания многочисленных европейских легенд про оборотней.
    Во времена инквизиции волк, как "конкурент" человека стал образом зла. Процессы над оборотнями были - как и процессы над ведьмами - ужасным фарсом! Приговор считался установленным де-факто почти всегда с начала процесса.
    Обвиняемый, который не сознавал своей вины, подвергался пыткам до тех пор, пока не давал суду ожидаемые ответы. "Доказательствами" служили признания подсудимого в получении даров от сатаны (мазь превращения в оборотня). Именно в средневековье циркулировали самые дикие истории про оборотней.
    Под пытками люди оговаривали себя и близких так, как было угодно церкви. Первый процесс над оборотнем состоялся в 1521 году, затем последовали многочисленные другие. Так, в 1541 году обвиненный в убийствах, крестьянин утверждал, что он - оборотень и волчья шкура спрятана внутри его тела. Судьи, чтобы проверить утверждение, приказали отрубить ему руки и ноги. Ничего не было найдено, был вынесен оправдательный приговор, но крестьянин уже скончался от потери крови. Только во Франции в период между 1520 и 1630 годами инквизицией "выявлено" более 30 тысяч оборотней. Большинство из них было казнено.
    Древний символ воинской доблести. Волчьи шкуры издавна служили одеждой воинов; волки везут колесницу Марса и Аполлона; волка можно увидеть и на гербе Чечни, где воинская доблесть возведена в культ. В мифах многих народов воины и военные вожди обладают способностью превращаться в волков или медведей; средневековые немецкие хроники повествуют о стаях воинов-волков, совершавших набеги на территорию современной Латвии. С волком тесно связаны мотивы оборотничества (превращения человека в зверя) и боевой магии.
    Однако, по мере того как воинская доблесть вытесняется рыцарской преданностью и христианской добродетелью, символика волка претерпевает значительные изменения. Так, в средневековой Европе волк служил олицетворением злобы, хитрости, жадности и ереси. Волчица сделалась символом похоти и блуда, и даже образ волчицы, вскормившей Ромула и Рема, впоследствии использовался протестантами как олицетворение «римской блудницы» – папской курии.
    Волку символически противопоставлялась собака: в частности, доминиканцы именовали себя «псами Господними» (Domini canes) и вменяли себе в обязанность истреблять волков-еретиков. Аналогичную символику применяли опричники Ивана Грозного: собачья голова, притороченная к седлу, служила знаком верности царю и готовности «грызть» его врагов. Интересно, что такой сдвиг в символике сказался и на судьбе реальных волков: к середине XIX века они были уже почти полностью истреблены в большинстве стран Западной Европы.
    В русских сказках и баснях волк предстает вечно голодным и глупым животным, которое постоянно становится жертвой обмана со стороны хитрой лисы. С другой стороны, здесь сохранился и более древний образ мудрого волка, спутника и спасителя Ивана-Царевича. Однако в большинстве случаев волк воспринимается как негативный символ: так, в уголовной среде «волками» называют работников милиции, превышающих свои полномочия, а иногда – сильных и наглых бандитов, не признающих никаких воровских законов.
    ------------------------->---
    Видеть во сне бегущего навстречу волка – наяву столкнуться с нечистым на руку человеком; быть укушенным волком – лишиться чего-нибудь, понести убытки, пострадать от грязных сплетен, оговоров
    ------------------------->---
    Волчий глаз означает препятствие.

    Что означает слово "ВОЛК" в различных версиях:
    ВОЛК
    Означает землю, зло, пожирающую страсть и ярость. Волки и вороны часто оказываются близкими друзья примитивных богов мертвых.
    У алхимиков волк вместе с собакой символизирует двойственную природу Меркурия, философскую ртуть и ноус.
    У ацтеков воющий волк - бог танца.
    В кельтской мифологии волк проглатывает Небесного Отца (солнце), после чего наступает ночь. У китайцев он символизирует прожорливость и алчность.
    В христианстве волк - зло, дьявол, погубитель паствы, жестокость, хитрость и ересь, а также человек с неподвижной шеей, так как считается, что волк не способен обернуться. Волк был эмблемой святого Франциска Ассизского, приручившего волка Губбио.
    У египтян он является атрибутом Кхенти Аменти и Упуат.
    В греко-римской традиции волк посвящен Марсу (Аресу) как олицетворение ярости, а также Аполлону и Сильвану. Волчица, согласно легенде, вскормившая Ромула и Рема, часто изображается в римском искусстве.
    Волк символизирует также доблесть. У евреев волк олицетворяет кровожадность, жестокость, преследующий дух (Бытие, 49:17).
    У индийцев ашвины спасают перепела дня от волка ночи.
    Волк является ездовым животным ведьм и чернокнижников, его облик принимает оборотень или вервольф.
    В греции вера в то, что мертвецы могут избежать разложения и выходить из могил, существовала очень давно. Этих живых мертвецов называли «vrykolakas», по - русски слово звучит как «вурдалак». Это либо самоубийца, либо отлученый от Церкви и не похороненный в освященной земле. Поначалу безобидные и неприкаянные, эти потерянные души всего лишь стремятся покинуть свою телесную оболочку после смерти. Достаточно отменить приговор смерти о проклятии - и они обретут покой.
    Из-за веры в оборотней и живых мертвецов, которых еще называли вампирами, начиная с XVI века «статус» вурдолака меняется. Слово «vrykolakas» значило «волк-оборотень»; таким образом, в XVI в. на Балканах и в Карпатах этот термин используется для обозначения безобидных живых мертвецов и гораздо более опаасных оборотней. Вера в то, что человеческие существа могут превращаться в волков, уходит корнями в средневековую демонологию. Король Венгрии и глава Священной Римской Империи Сигизмунд (1368 - 1437) на Вселенском Соборе 1414 г. заставил Церковь официально признать существование подобных монстров.
    В XVI веке об этих явлениях говорят по всей Европе, и римская церковь решает вести о них официальный сбор информации. В период с 1520 года по середину след. века в Европе якобы отмечены около 30 000 случаев превращений человека в волка. Наибольшее количество таких случаев в Западной Европе пришлось на Францию, в Восточной - на Серьию, Богемию и Венгрию.
    Распостранилось убеждение, что после смерти оборотень становится живым мертвецом, высасывающим кровь из людей ( это что ж выходит? Все хорошие оборотни после смерти становятся вампирами? Следующая стадия существования?). К концу XVII в. вампиров видят везде: в Силезии, Богемии, Польше, Венгрии, Молдавии и России, не исключая Грецию, где безобидные прежде вурдолаки превращаются в кровожадных чудовищ.
    В каждой стране были свои названия для обозначения этих свирепых хищников, так как слова «вампир» еще не существовало. Носамо явление распостранилось так широко, что о нем начали говорить в столицах Западной Европы. Французский журнал Le Mercure galant, очень ценившийся при дворе, посвятил этому феномену свой октябрьский номер (1694).
    В конце XVII в. страх перед вампиризмом, все еще не получившим окончательного названия, становится чем то вроде коллективного психоза во всех странах Восточной Европы.
    Категория: Новости | Просмотров: 1014 | Добавил: bjecon | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Сделать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024